Перчатка-кишковыдиратель Многими ламерами считается самым лузерным
видом вооружения... На самом же деле при грамотном подходе к этому
вопросу - это самое лучшее для ближнего боя: нет так мешающих
сплэшрадиуса и перезарядки. При всём этом отнимает с двух заходов жизнь
заблудшей души очень быстро. Хорошо использовать, когда поджидаешь
кого-нибудь около телепорта. Наша прибамбаса! Чиста папская штуковина.
MachineGun Даётся при самом рождении. Если вы не страдаете косоглазием,
и у вас твёрдая рука, то это классная пушка для любых дистанций. Особо
с него целиться не надо, поэтому пулемёт очень прост в обращении.
Обязательно надо включать его после пары попаданий с рельсы, особенно,
если у противника было мало броньки.
Шотган Пришел к нам ещё
из дума. По-прежнему самое грозное оружие для ближнего и
ближне-среднего боя. Кучность очень невысока, поэтому стрелять через
всю карту не советую - ничего не добьётесь, а заодно противник узнает
ваше местоположение. Время перезарядки довольно большое, а по сему
мудрить не надо: промах равносилен твоей смерти (популярным языком:
пока эта штука перезаряжается, то вас будут иметь во все дырки). (В
памяти всплывает момент из фильма "Маска", когда главный герой пил сок
после перестрелки в баре... Что-то похожее должно остаться после
шотгана)
Плазмаган Выбор для самых маленьких и для самых
больших квакеров. Средний квакер им пользуется редко. Наверное, эта
нелюбовь пошла ещё из второго Квейка, где одна пулька так долго летела
к цели, а само орудие раскручивалось для выстрела целую вечность. Хорош
для ближних, средних и иногда дальних расстояний. Вплотную применять не
стоит, т.к. имеется сплэшрадиус. Иногда полезно пустить вдаль
струйку-другую - налетевший на неё почувствует себя не очень хорошо, а
иногда и коньки отбросит, т.к. один снаряд вышибает 20 пунктов
здоровья.
Гранатопулялка Оружие чисто тактическое.
Применяется для перекидывания препятствий и закидывания местности, где
может находиться предполагаемый противник. Полезная фича: бежите вы по
карте (особенно, если в узком проходе, так это милое дело) кидаете
перед собой (желательно под ноги) гранаты, т.к. взрываются они не
сразу, вы успеете пробежать через них задолго до взрыва, а вот
преследующий вас противник вряд ли окажется Коперфильдом и перескочит
их без повреждений.
Базука Классика жанра. Он же RL, который
рулил миром в первой кваке. Скорость ракеты изменена в лучшую сторону
по сравнению с Quake2. Применяется в основном на ближних и средних
дистанциях. Имеется неплохой сплэшрадиус: вплотную пара выстрелов может
срубить незадачливого хозяина... Стрелять надо с упреждением. Хороша
ракетница для прострела карты: когда стреляешь в предполагаемое место,
где должен вот-вот появиться неприятель.
Лайтнинг Это чудо
техники пришло к нам из первой Кваки. Тогда это было самое сильное по
мощности оружие. Помните чейнган из q2? Так вот эта штука в q3
равносильна ему по силе. Всегда приятно получить молнию в жопу!
Быстрый, удобный, точный, папский шафт навсегда останется одним из моих
любимых оружий. Хорош на средних дисстанциях, не требует сверхточной
стрельбы. Ходишь, подкармливаешь его патрончиками...
Рельса
У-у-у! Пушка не для слабонервных. Дальние расстояния - его стихия. Если
надо прошпульнуть раз-другой через всю карту, и при том надо сделать
это быстро, то это незаменимый вариант. Перезарядка довольно большая,
от этого ещё одно неудобство его использования в ближнем бою. Тоже
стратежной орудие. В паре с рокетом - убойная вещь.
BFG10-K
Гавно с большой буквы! Я не любил его ещё со второй кваки! Большая
трахающая тебя пушка (Big Fucking Gun) - оружие для ламов, которые не
умеют играть. Убойная сила - офигеть, скорострельность - плазмаган.
Хотя, если честно, я люблю с него пулять. На некоторых картах добавляет
стратежности, являясь тем, чего все хотят, и, естественно, вокруг этого
права владения и разворачиваются баталии !